Отчет о рыбалке

Спиннинг
Щука, Окунь, Судак, Красноперка
Мои снасти

Daiwa Silver Creek Shad 4 SP, Mepps Aglia Winner 3, Team Daiwa Zillion PE Special 100HL

Выдвигаемся вечером в пятницу из Первоуральска по заснеженному лесу...через два дня и почти две тысячи километров нас ждет Астрахань с ее 15 градусным теплом.
Добрались до места
Пришлось долго искать где разбить лагерь т.к хотелось хоть как то укрыться от сильного ветра.
Лагерь почти разбит

День первый (приезд и сразу же разведка боем)
Наконец нашли неплохое место с обилием дров, хорошим подходом к воде и небольшой зашитой от ветра в виде редко растущих деревьев.После того как мы не спеша обустроили лагерь начали думать о том как и где ловить.Не буду скрывать больше всего мне хотелось обкатать новую палку TenRun Bottom Rock с мультом Team Daiwa Zillion PE Special 100HL. До этого опыта ловли мультипликаторной снастью у меня не было поэтому желание побыстрее сделать первый заброс было вдвойне сильнее чем обычно.В итоге после небольшого урока дальнего заброса от Кондратьева Андрея я решил пойти вдоль берега параллельно совершая забросы под противоположный берег.
Первый ерек
Пройдя пару километров вдоль реки мне так и не удалось разловить съедобную резину Tioga от Lucky Jhon.
Обратно я решил идти по полю и по дороге заметил небольшой ерик глубиной от 20см до одного метра.
Решил сделать пару пробных забросов поставил Blue Fox N3 желтого цвета. Первая проводка и небольшая щука грамм на 700 атакует приманку. Но промахивается, после пытаюсь делать забросы против ветра в току выхода но неопытность ловли на мульт дает о себе знать и борода все портит.Делаю вывод место и погода не совсем подходящие для выбранной снасти но возвращаться в лагерь за другой палкой совсем неохота поэтому продолжаю ловить тем что есть.
Потихоньку приловчился бросать по ветру и дело пошло почти с каждого заброса происходила поклевка Щуки от 500грам до килограмма.
Сезон открыт!!!
Первая Щука в этом сезоне.
Вскоре начало смеркаться и я решил возвращаться. В лагере увидел что мужики довольно неплохо половили на джиг килограммового судака в небольшой заводи рядом с местом нашей стоянки.
В поисках крупного хищника.
День второй (неудачный заплыв)
С утра решено было плыть на моторе на поиски стоянок курного хищника.Итог несколько часов безрезультатной ловли на ямах а так же тролингом, правда Андрею все же удалось раздразнить парочку некрупных судаков на джиг но все же хотелось поймать рыбу посолиднее. Немного удрученные возвышаемся на в лагерь. Вскоре вернулись ребята решившие посветить утро рыбалке на ереках. Мы не увидели в их улови ничего крупнее килошника правда по их словам были сходы достаточно неплохих экземпляров. Ближе к вечеру решили сходить пробить залив на котором мужики ловили судака. После пары холостых забросов на джиг ставлю воблер Daiwa Silver Creek Shad 4 SP и начинаю твичить. Через пару минут происходит поклевка некрупного 500 граммового судака взявшего на проводке вдоль кромки берега. Дальше решаем идти на тот самый ерик на котором я рыбачил вчера. На этот раз с более удачной снастью палкой DAIWA SILVER CREEK N-STAGE 229 см (3-15) и безынерционной катушкой DAIWA CERTAT 1500. Дойдя до места поставил воблер jackall Flat Fly 50S т.к. у него tcnm есть одно отличие от остальных моих воблеров а именно на тройниках у него нет бородок и это намного упрощает съем рыбы с крючка к тому же она меньше травмируется.
Оголодавший щуренок
И началось, расстояние между мной и Андреем было чуть больше двух метров при этом поклевки происходили почти всегда синхронно.
Это сразу же напомнило времена нашей юности когда нам доводилось с такой же периодичностью ловить в жабовниках некрупных карандашей. Мы не ставили перед собой цель брать пойманную рыбу поэтому рыбалка имела спортивный характер. Постепенно начало темнеть и я решил попробовать уже лет пять без дела лежавшую в коробке силиконовую лягушку. Просто насадил ее на двойной крючок без дополнительной подгрузки и начал твичить по принципу ловли на попер. Получилось достаточно реалистично и щука не заставила себя ждать с той разницей что на этот раз выходы рыбы были более эффектные. Но эта увлекательная рыбалка продлилась недолго т.к. поводок за день ловли изрядно потрепался и очередная пятнистая ушла вместе с приманкой в зубах выслушивая вслед все что я о ней думаю.
Экспериментальная модель.
День третий
За этот день нечего особенного не произошло мы безрезультатно катались в поисках крупного хищника по самой Ахтубе и ловили всю туже килаграммовку на ериках.