Отчет о рыбалке

Team Daiwa Zillion PE Special 100HL, tenryu bottom rock

Точное место ловли

р-н. д. Ягурьях

Наконец дошли руки рассказать о недавней поездке в ХМАО. Изначально планировали ехать большой группой но по мере приближения рыбалки половина ,как это зачастую бывает соскочила. Стартовали в конце рабочего дня командой из 4х человек с целью успеть на утренний клев.
Едем в комфорте можно сказать в бизнес классе ,не хватает только стюардессы
Мне как пассажиру дорога показалась вполне комфортной, ближе к финалу был неприятный отрезок длинной 30км ,но как я понял его должны в ближайшем будущем отремонтировать. Прибыли в деревню часов в 6 утра ,нас встретили и заселили в домик именуемый базой отдыха "Лебяжий Остров"
Достаточно комфортные условия
Егерь опаздывал и ребята потихоньку от скуки ,да и чтобы расслабится после долгой дороги решили бахнуть привезенного с собой самогону. Я же решил посмотреть небольшую речушку неподалеку от дома. Подойдя к реке я спугнул стаю малька ,как выяснилось это была мелкая щука в каком то нереально огромном количестве.
Вид из дома
Наконец приехал егерь, к этому моменту ребята были уже хорошие. Собираемся и на двух лодках выдвигаемся по реке к озеру. Добравшись до места , я, Евгений и егерь идем пробовать  ловить на озере ,где по словам местных водится трофейная щука. Двое наших друзей остаются тролить на реке.
Приток Оби
Берега реки сильно засасывают ,поэтому передвигаться достаточно проблематично  , постепенно подходим к озеру и начинаем ловить. Через несколько минут егерь достает первую небольшую щуку на вр. блесну. У нас тишина ,но видно ,что рыба кормится ,гоняя малька по всей акватории.
Обойдя добрую половину озера я так и не ощутил не одной поклевки, вдобавок отстрелил единственный поводок. Решил вернутся в лодку взять поводки из рюкзака.
Красный и желтый эмендемс
Подойдя к берегу реки увидел что лодка уже отплыла чуть выше на 500 метров. Чтобы идти до нее было повеселее привязываю недавно купленный воблер  ZipBaits Khamsin 70. Делаю несколько забросов, резкий удар и щука перекусывает плетенку вместе с приманкой. Досадно ,но что делать сам виноват ,подхожу к лодке привязываю поводок. Как раз из лесу выходят ребята хорошей щукой ,как выяснилось самой большой за всю поездку. Рассказываю им о своем горе, одновременно подматывая снасть и прямо у ног происходит выход щуки, резкий удар и зубастая, на этот раз с поводком уходит в глубь уже со вторым ZipBaits Khamsin 50. Меня немного напугал такой расклад. Потихоньку подплывают ребята которые дорожили они тоже успели обловится небольшим хищником.
Тот самый егерь
И тут егерь говорит что ему с нами надоело и типа давайте ребята дальше сами ,а у меня дела. Забыл сказать ,что изначально мы с ним договаривались на весь день за 4 рубля и по глупости заплатили вперед. После долгих разговоров о том ,что так не делается он все-таки свалил оставив нас вчетвером в одной лодке. К слову ребята со мной были те еще мастера заброса ,поэтому находится с ним в одной лодке было делом опасным.
ZipBaits Khamsin 70 в действии
Пробудем с горем пополам дорожить , периодически происходят перехлесты но не смотря на все это достаю первую щуку. Уже становится не так грустно.
Протока
Так мы потихоньку добрались до небольшой протоки. Я попросил выгрузить меня на берег.  И начал облавливать периметр. И тут началось с каждой проводки происходила поклевка хорошей щуки. Моя компания завидев такое тоже пристроилась пробрасывать участок реки. Но КПД моего воблера ZipBaits было на порядок выше чем у них примерно один к трем. Причем чуть позже уже на другой протоке ставили эксперимент. Товарищ проводил в пустую приманку ,а я за ним вытаскивал с этого же места щуку. Все-таки молодцы японцы ничего не скажешь умеют делать хорошие воблеры.
Вся рыба держится на мелководье
Еще обратили внимание на то что абсолютно вся рыба стоит максимально близко к берегу, можно сказать чуть ли не выразит на берег. С чем это связано я так и не понял.
Боевая торпеда
Поначалу пробывал ловить мясорубкой но размер рыбы + ее количество заставили переключиться на мульт. Который неплохо посылал с 9г воблер в нужную мне точку.
Bottom rock
Начинало смеркается и мы решили двигаться в сторону деревни. Но ушли не в тот рукав реки и не сразу это поняли. Пришлось изрядно побродить, изредка удавалось включить севший навигатор чтобы сверится с маршрутом. В итоге нам повезло что мы взяли запасом 20 ти литровую канистру бензина. Так как мы израсходовали 45 литров на 15 том моторе. И нам его чуть чуть не хватило , пару оставшихся км нас буксировал егерь который нашел нас по звонку в одной из проток( хорошо что я единственный кто додумался взять с собой телефон)
Темнеет а деревни все невидно