Отчет о рыбалке

Graphiteleader Bellezza 602 XUL, Shimano Rarenium CI4 1000 FA

Точное место ловли

Секретное место

В 6 часов за мной заезжает Александр и мы едем в сторону Нижних Серег ловить харька.
Колоритный магазин работает в 7 утра в воскресенье
Доехав до места где я обычно ловлю, решаем проехать чуть дальше, а на обратном пути остановится и побросать.
Можно сказать почти родной мост
Чуть дальше немного затянулось и превратилось в 35 км вояж по бездорожью в одну сторону. Причем поднимались мы в гору и на вершине нас поджидала зима.
А в городе +5 и дождь
Toyota у Александра огонь, по проходимости не чуть не уступает квадрику только ехать комфортнне в сто раз.
7 минутная починка гидрача
Наконец приехали на место где я пару лет назад вытащил неплохого харька ,а в след за ним небольшую щуку.
Мост пару лет назад был цел
Александр оказался проворнее и вытащил с того же места зачетного харька  на блесну совсем не хариусового размера.При этом это был его первый хариус ,поэтому думаю было вдвойне приятно.
Счастливый Александр
Я в основном ловил на шмаковки ,но безрезультатно
Хариус пойманный мной с того же места пару лет назад
После мы еще бродили по реке но полевок почти не было. Из за дождей вода сильно помутнела. Пару раз на нимфу у меня выходил мелкий харек.
Бобры не поленились
После хождения по реке вернулись к первому мосту но погода окончательно испортилась и мы решили двигать в город, миссия по поимки хариуса как не как была выполнена